Codeblocks-Comments

Владимир 17.10.2014 - 20:33

Зачем все это?

Что за сложности и зачем это? Как бэ IDE берут исходные файлы проекта и генерируют для них мэйкфайл, который передают утилите make. Это все очень просто, но мэйкфайлы бывают разные - ну допустим для отладочной версии один, а для выпуска - другой (с другими версиями библиотек и т.п.).

Так работают почти все IDE, даже VisualStudio (тока оно юзает nmake xD).

Ну а некоторые IDE позволяют указать свой мэйкфайл вместо его генерации. Это вы и делаете.

Дак вот: 1) вы добавите файл в проект через кодеблокс и придется генерировать новый мэйкфайл 2) придется генерировать разные мэйкфайлы для разных видов сборок 3) для генерации мэйкфайла не обязательно компилировать Qt из исходников - инфа 100% (особенно если ты установил Qt в первом пункте) 4) зачем все это? - кодеблокс неудобен при отладке программ Qt по тысяче причин: 4.1) свистопляска с мэйкфайлами по поводу и без повода 4.2) в нет нет дизайнера (Qt designer) 4.3) при отдалке ты не сможешь нормально просмотреть содержимое стандартных классов Qt (он под это не затачивался) 4.4) я не уверен, что в стандартное окошко отладки выводятся сообщения qDebug() 4.5) ...

Нафига?