ClickCoordinates-Comments
Владимир 18.03.2013 - 17:08
Вычисление пересечениея с прямой X=Const
Задача состоит в следующем: Отрисовать прямую X=Const, а затем определив место пересечения с прямой графика, необходимо вывести значения полученной точки (точек).
Саму прямую отрисовал, но возникло сразу два Вопроса: 1. Как ограничить прямую так что-бы она была от верха до низу самого контрола, и при получении динамических данных оставалась на одном месте. 2. Как получить значения прорисовки. вот код по клику мышки. private void zedGraph_MouseClick(object sender, MouseEventArgs e)
{ GraphPane pane = zedGraph.GraphPane; // Сюда будут записаны координаты в системе координат графика double x, yx; // Пересчитываем пиксели в координаты на графике // У ZedGraph есть несколько перегруженных методов ReverseTransform. zedGraph.GraphPane.ReverseTransform (e.Location, out x, out yx); PointPairList list = new PointPairList(); // Заполним список точек for (double y = -10; y <= 10; y += 0.01) { // Добавим в список точку list.Add(x, y); } // Создадим кривую с названием "Scot", // которая будет рисоваться голубым цветом (Color.Rad), // Опорные точки выделяться не будут (SymbolType.None) LineItem myCurve = pane.AddCurve("Scot", list, Color.Red, SymbolType.None); // Включим отображение сетки pane.XAxis.MajorGrid.IsVisible = false; pane.YAxis.MajorGrid.IsVisible = false; // Вызываем метод AxisChange (), чтобы обновить данные об осях. // В противном случае на рисунке будет показана только часть графика, // которая умещается в интервалы по осям, установленные по умолчанию zedGraph.AxisChange(); // Обновляем график zedGraph.Invalidate(); } }
Подскажите что мне делать и куда двигаться???